Тел.: +7 727 317-93-86 Skype: tandemtranslationsMy status


Контент

Сегодня контент – это актив, превращающий читателей в лояльных клиентов. Это источник расширения аудитории и степени вашего влияния. Контент выделяет вас на фоне других участников рынка и помогает завоевывать лидерские позиции.

Интернет – это большой рынок со своими уставами и правилами. Как ведет себя пользователь глобальной сети? Он ищет информацию. Как только он ее находит, обязательно с кем-то делится, например, в социальных сетях. Если вы хотите завоевать популярность в сети, предоставьте ценную информацию. О чем же писать, чтобы это не только читали, но и передавали дальше? Денис Каплунов в своей книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», Москва 2014) делится интересными идеями. Приведем некоторые из них.

1.       Напишите информационную статью. Предоставьте ответ на конкретный вопрос читателя, осветите какое-либо явление. Ваша задача – поделиться свежей информацией. Например, «О чем разговаривать с клиентом при первой встрече». Когда вы готовите информационную статью, всегда высказывайте свое мнение и призывайте других к дискуссии в комментариях.

2.       Подготовьте пошаговое руководство. Вы делитесь с читателями, как что-то делать. Подробно описываете каждый шаг. Желательно свои рекомендации сопровождать скриншотами и примерами.

3.       Организуйте хит-парад. Мы жаждем знать и видеть лучших. «Топ 10: самые дорогие духи мира». Людям нравится читать подобный материал. Подумайте, какой хит-парад вы можете сделать в своей сфере. У вас агентство недвижимости? Подготовьте статью «5 распространенных видов мошенничества при купле-продаже квартиры». Интернет-магазин подарков? Вы можете написать статью «10 самых покупаемых подарков по цене до 5000 тенге».

4.       Соберите коллекцию. Например, «50 советов начинающему копирайтеру». Такой формат, где собрано множество кратких мыслей и рекомендаций, привлекает большое количество читателей. Эти статьи с удовольствием комментируют, добавляют свои идеи, рекомендуют другим.

5.       Создайте тематический словарь. Подходит для ресурсов узкой направленности. Расположите термины в алфавитном порядке. Можно опубликовать статью о профессиональном жаргоне.

6.       Напишите рецензию или обзор. Расскажите о книге, фильме, программе, форуме, событии. Такой формат хорош тем, что вы делитесь своим мнением, мыслями и впечатлениями. Ваши слова пропитаны эмоциями, которые передаются читателям.

7.       Сообщите о вероятных ошибках. В одной статье вы объединяете все самые распространенные ошибки и представляете на всеобщее обозрение «противоядие», где вы:

·         указываете на ошибку;

·         показываете, в каких случаях она встречается;

·         убеждаете читателя, что это ошибка;

·         рассказываете, как делать правильно;

·         доказываете свою позицию.

 

8.       Предложите подборку фактов, исследований, цитат. Высказывания известных людей, относящиеся к вашей деятельности, всегда привлекают целевую аудиторию. Данные различных исследований могут быть полезными и предоставить пищу для размышлений. Побалуйте читателей такой информацией в своей области, и они будут вам благодарны.

Создание контента – это процесс, который ведется постоянно. Не бойтесь экспериментировать, только так вы сможете найти свою изюминку и преданную аудиторию. Желаем успехов в ваших начинаниях!

« Назад



Перевести текст


Хотите получать новые статьи на свой e-mail?


Email:

На заметку переводчикам

Комментарии и разъяснения английских редакторов

Что сказала Кейт

Что сказала Тереза

Это не то, что нам нужно

Эта фраза, сказанная в конце проекта, сводит с ума менеджеров по проектам, дизай...

Читать дальше

Три мифа о росте компаний

Когда-то я была крайне амбициозной. Карьера, рост значили для меня много. Пока я...

Читать дальше

Опыт фрилансера

Я всегда стремилась найти любимое дело, позволяющее полностью себя реализовать, ...

Читать дальше

Контент

Сегодня контент – это актив, превращающий читателей в лояльных клиентов. Это ист...

Читать дальше